Jump to content
GIGN Forum

Server Cfg Need


Recommended Posts

Kurs var paliidzet... neemaku labi configuret serveri . visus to axm hbloster maku bet pashu cfg ne ;(... tapec luddzuu kads palidz..Reku pc informacija .!

------------------

System Information

------------------

Time of this report: 11/28/2006, 14:45:58

Machine name: PC

Operating System: Microsoft Windows XP Home Edition (5.1, Build 2600) Service Pack 1 (2600.xpsp1.020828-1920)

Language: English (Regional Setting: English)

System Manufacturer: VIA694

System Model: AWRDACPI

BIOS: VIA694 - 42302e31

Processor: AMD Athlon XP 2400+, MMX, 3DNow, ~1994MHz

Memory: 1024MB RAM

Page File: 205MB used, 2257MB available

Primary File System: FAT32

DirectX Version: DirectX 8.1 (4.09.00.0904)

DX Setup Parameters: Not found

DxDiag Version: 5.01.2600.1106 32bit Unicode

-----------------

INTERNET

-----------------

net.apollo.lv

Uploud speed : 18.62 MB/sec

Download speed: 2.33 MB/sec

----------------

labako cfg kas vareetu pavilkt 20 cilveekus!

laiciigi paldies!

Link to comment
Share on other sites

Uploud speed : 18.62 MB/sec

LOOL smiliez.de_2125.gif tas augsheejais, kas raadaas uztaisot testu net.apollo.lv nav upload, be gan bandwidth (nezinu, kas tas ir, bet tulkojums ir shaads -Kanāla frekvenču diapazons, kas vienas caurlaides joslas gadījumā ir starpība starp caurlaižamo frekvenču augšējo un apakšējo robežu. Vairāku caurlaides joslu gadījumā tas sastāv no atsevišķo joslu platumu summas.)... Viennoziimiigi tas NAV upload! Serverim vajag konfigu??? http://server.counter-strike.net/ malaa ir config editor!

Link to comment
Share on other sites

Apmeram sita ir Server.cfg

hostname "InfoNet.lv CS 1.6 Server "

log off //(включить протоколирование сервера в cstrike/logs)

mp_autocrosshair 0

mp_autokick 0 //(кикать за тиамкилл или убийство заложников)

mp_autoteambalance 2 //(автобаланс размера команд T и CT)

mp_byetime 0.25 //Время на закупку

mp_c4timer 35 //(таймер бомбы, в секундах)

mp_fadetoblack 0 //(после смерти экран становиться черным)

mp_falldamage 1

mp_forcechasecam 2 //(после смерти игрок может следить только за своей командой)

mp_forcecamera 2

mp_flashlight 1 //(разрешен фонарик)

mp_footsteps 1 //(слышны шаги игроков)

mp_fraglimit 0

mp_freezetime 6 //(время задержки на старте в начале каждого раунда, в секундах)

mp_friendly_grenade_damage 1 //Взрывает ли граната тиммэйтов: 1-да, 0-нет

mp_friendlyfire 0 //(можно нанести повреждение игрокам своей команды)

mp_footsteps 1

mp_hostagepenalty 0 //(столько залогов можно убить, прежде чем сработает autokick)

mp_limitteams 2

mp_logmessages 1 //(писать в лог чат игроков для последующих разборок)

mp_logfile 1

mp_logdetail 3 // 0-не вести протокол,1-вести протокол атак врага,2-вести протокол атак своих,3-вести протокол всех атак

mp_lowlag 0 //Вкл/выкл огра-е искрпорожденного пулями - 1-включить, 0-LAN - 1 модем

mp_mapvoteratio 1.0 //(для смены карты нужно 100% голосов)

mp_maxround 0

mp_roundtime 1.75 //(время одного раунда, в минутах)

mp_timelimit 26 //(общее время на одну карту, в минутах)

mp_tkpunish 0 //(убивать тиамкиллера в новом раунде на старте)

mp_winlimit 0

pausable 1 //(возможность игрокам делать паузу)

r_dynamic 0

rcon_password "" //(устанавливает пароль для удаленного админа)

//sv_password "" //(если не хочешь на сервере случайных людей, поставь пароль для входа)

sv_aim 0 //(отключено автонаведение)

sv_airaccelerate 10

sv_airmove 1

sv_allowdownload 1 //(разрешено скачивание с сервера недостающих файлов)

sv_allowupload 0 //(разрешить закачку файлов, например decals на сервер)

sv_challengetime 50 //Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером.

sv_cheats 0 //(отключены встроенные читы)

sv_clienttrace 1 //(включает отслеживание сервером хедшотов)

sv_clipmode 0 //Включает(1)/выключает(0) режим прохождения сквозь стены для клиента

sv_gravity 800 //(установить уровень гравитации в игре)

sv_lan 0 //Режим сервера, 1-сервер локальной сети (только для сетей класса С), 0-сервер интернет

sv_maxspeed 320

sv_maxrate 25000 //(макс.скорость для подключения к инет-серверу, а для локального можно 10000)

sv_maxupdaterate 101

sv_proxies 1 //

sv_sendvelocity 0

sv_spectalk 1 //(спектаторы могут участвовать в общем чате)

sv_stopspeed 75 //Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо

sv_timeout 300 //(в секундах, указывается время ожидания подключения игрока со стороны сервера, полезно при обычном лаге; при значительном лаге этот параметр лучше попробовать плавно увеличить)

sv_unlag 1

sys_ticrate 10000

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...