Ray_ Posted March 23, 2006 Report Share Posted March 23, 2006 visiem nejeegaam SPECIAL tev!!!ja nejeedz taisiit cs mapes netaisi bet ja esi tupaks un tev nedaleeca tad arii netaisi bet ja tomeer....tad taisi un centies lai izgaastos!!! lai jums buutu gruutaak saprast un vieglaak vilties uzraxtiiju krieviski Skazem otdlenoe spasibo vsem kto rabotal nad samim ludsim sajtom www.cs-mapper.by.ru posve6onomu sazdaniju kart dla cs i hl na russkom jazike i v osobenosti Dmitrija 4erka6ina . Zdrastvujte molodie mapperi. Esli vi me4taete sozdat svoi karti dla Counter-Strike i Half-Life, to eto pravelnoe mesto. Zdes ja pamagu 4em smagu. 4tobi osvoit i nau4ica risovat v 3D redaktorax vi dolzni znat xotabi osnovi geometrii. Dla sazdanija kart vam ponadobica programma Valve Hammer Editor ili Worldcraft . Ska4at Valve hammer editor vi smozete na sajte www.cs-mapper.by.ru v razdele programmi. http://collective.valve-erc.com/data/docs/.../hammer_v34.exe a worldcraft - http://www.voodoofiles.com/getit.asp?id=43...=24&s=249166495 Dal6e vam nado budet nastroit ety pragrammu. Kak nastroit vi mozete pro4itat na sajte Dmitrija 4era6ina i nekotorix drugix lic v razdele y4ebnik 2 glava 2 punkt - Установка и настройка . http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t2wcsetup.shtml Potom vam panadobjaca kompilatori ZHLT. Sozdajte papku ZHLT na tot ze disk, gde u vas sama igra Exclamation . Ska4ajte kompilatori http://downloads.ammahls.com/zhlt/zhlt321.rar i zasunte ix v papku. Sozdajte BAT fail. Esli neumeete sozdavat, to idite C:\Windows\System32\ tam najdite kakojnibud bat fail k primeru login SKAPIRUJTE vstavte v papku ZHLT pereimenujte v compile(fast). Namzite na fail pravoj knopkoj mi6ki > edit > i vpesite ... @echo off set WADROOT=D:\CS ukazite put v papku s igroj set mapname=mapname.map tyt budete ukazivat nazvanie karti vmesto mapname hlcsg.exe "%mapname%" Sledujusie stroki menjat nenado. hlbsp.exe "%mapname%" hlvis.exe "%mapname%" hlrad.exe "%mapname%" Saxraniti i zakrivajte. Potom otkopirujte etot bat fail v etuze ZHTL papku, pereimenujte evo v compile(full) i vpi6ite... @echo off set WADROOT=D:\CS ukazite put v papku s igroj set mapname=mapname.map tyt budete ukazivat nazvanie karti vmesto mapname hlcsg.exe -estimate "%mapname%" Sledujusie stroki menjat nenado. hlbsp.exe -estimate "%mapname%" hlvis.exe -low -estimate -full "%mapname%" hlrad.exe -low -chart -estimate -extra -smooth 100 -dscale 1 -bounce 4 "%mapname%" Posle etovo vi mozete na4inat risovat karti. Kak risovat 4itajte http://cs-mapper.by.ru/tutorials/index.shtml . Ja korotko objasnu kak risovat karti. 1: Predumajte zaranie kartu, ejo tip i nazvanie. Tipi kart: DE - karta s bomboj i razminirovanii. CS - karta s zaloznikami i ix spasenii. AS - karta s VIP ES - karta gde 50% terorristov dolzni dobezat do mesta. DM - DeathMatch FY - Fyght Yard KA - KnifeArena PA - Pistol arena Mogut bit i drugie... 2: Narisujte kartu (4toto vrode belovo maketa) 3: Realizujte kartu. Postavte mebel, ja6iki i t.d. v doma, ulici i t.d. 4: pakraste kartu texturami. 5: Esli karta otrkitaja(pod nebom) to sdelajte nebo. Rastavte svet na kartu. 6: Saxranite kartu pod formatom map, skopirujte fail, zasunte v papku ZHLT, zajdite v compile(full) U4itet 4to vmesto mapname napi6ite imja karti Exclamation Vsegda i kak mozno 4a6e saxranajte kartu v formate rmf Exclamation Exclamation Exclamation bez etovo faila vi nesmozete bolse otkrit etu kartu v redaktore. Esli karta nepolnostju dodelana to zapuskajte compile(fast) 4tobi proverit karty. Eto zajmet mence vremeni. Polnaja kompilacija mozet zanat dolgoe vremja Exclamation Block tool: Nazmite na block tool (SHIFT+ Potom pri pomo6i mi6ki v odnom iz oko6ek v vide Top(sverxu) nazmite kudanibuc i uderzivaja mi6ku vedite potom otpustite. Dal6e perexadite na vid sboku i ukazivajte visatu. Potom nazmite ENTER . Vot tak delajetsja vse 4to vi vidite v igre. Entity tool:(SHIFT+E) Eto sipolzuetsa tolko togda kogda nado sozdat mesto pojavlenija igroka ili svet. V drugix slu4ajax videlite object, nazmite na nevo pravoj knopkoj mi6ki > Tie to entity . Toggle Texture application: Nazmite na nevo (SHIFT+A) Pojavica okno. V okne nazmite Browse, potom viberete nuznuju vam texturu i pri pomo6i mi6ki v 3D vide razukrasivajte to 4to vam nuzno. Sovetuea nakladivat texturi uze kogda vsa karta est. Ina4e vi mozete potratit na kartu bol6e vremeni. Apply Decals: Eto ispoluzetsa tolko kogda vam nado nalazit poverx texturi kakujunibuc cifru, zna4ek ili bukvu. Sna4alo viberete Toggle Texture Application. Tam gde texture group viberite valve\decals.wad . Potom browse i viberite decal. Nazmite na Apply decals (SHIFT+D) i nakladivajte deacli takze kak texturi. Kogda vam bolse neponadobjatsa decali snovo nazmite Apply decals. Vertex tool: Videlite block i nazmite Vertex tool (SHIFT+V) pajvaca to4ki (ver6ini) nazmite na kakujunibuc iz nix i pereme6ajte tuda kuda vam nado. Atakze vi mozete videlit imeno tu to4ku kotoruju vam nado. Dla etovo prosto kak vi sazdajete block takze pri pomo6i mi6ki obvedite nuznuju to4ku potom ejo dvigajte. Kogda vi zakon4ili nazmite Selection tool (SHIFT+S) krasnaja strelka. ____________________________________________________________ Teper mi pogovim o tom kak sozdovat tot ili inoj pridmet. Komnata: Sozdajte bol6oj block. Potom videlite evo i nazmite CTRL+H . Pojavica okno, v okne vpi6ite 16. Etovo vpolne svatit dla tol6ini stenok. Posle etovo kak vi uze zametili va6 kub vnutri pust. Vot vaim i komnota ostajoca tolko sdelat dirku dla dveri. Dirki: Sozdajte block takovo razmera kakuju vi xatite dirku. Potom pereta6ite etot block na to mesto gde vam nuzna dirka. Object ne dolzen bit po tol6ene men4e stenk Exclamation Kogda vi pereta6ili nazmite CTRL+SHIFT+C (object dolzen bit videlen) Cilindri: Kogda vi sozdajete block pered tem kak nazat ENTER v New Objects tam gde Objects u vas vvedeno Block. Vvedite tuda cylindre i togda nazimajte ENTER. Arki: Sozdajte cilindr. kotoij budet dirkoj v arke, vstavte cilindr v mesto gde xotite vidit arku. I nazmite CTRL+SHIFT+C , posle etovo udalite cilindr. U vas budet krugloe oko6ko. Videlite etu stenku, potom po gorizontalnomu menju Tools > Ungroup (CTRL+U) . Eto razdelit vasu stenku na vse 4asti. Viberete niznie ostav6iesja 4asti i udalite ix. Dveri: Sozdajte block kotorij budet dverju. Pomestite evo v nuznoe mesto. Voob6em to dver uze est. No nado ved 4tobi ona otrivalas. Dver mozet otrivaca vbok ili krutica kak mnogie dveri. Sdelat tak 4tobi dver otodvigalas v bok lex4e. Dla etovo vi prosto mozete videlit dver, nazat pravoj knopkoj mi6ki > Tie to entity. Tam gde class viberite func_button. Potom v atributes najdite speed. Budet stajat 5. pri etoj cifre dver budet otrivaca dolgo i medleno. vi mozete vpisat svoju cifru. 4em bol6e cifra, tem bistree budet dvigaca dver. 4tobi otrit etu dver nado budet nazat E. Moznosdelat i podrugomu, no eto sloznee i dol6e. Drugoj sposob - vrasajusajasa dver. Koro4e 4itajte tyt http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t10doors.shtml Stekla: Sozdajte block, kotorij budet steklom. Pkmestite evo tuda, kuda vam nuzno. Dalee nazmite na block pravoj knopkoj mi6ki > Tie to entity > func_breakable . Pakraste block texturami so slovom GLASS. Dalee videlite steklo i namzite ALT+ENTER i vedite. Strength - 4em bol6e, tem krep4e stilko. Material Type - glass. Render Mode - Addetive. FX Ammount - ot 0 do 255. 4em blize k 0, tem steklo neprozra4nej. Dla standartnovo steklo mozete vvesti 100. Voda: Voda delaeca takze kak i stelko. Tolko vmesto func_breakable - func_water i pokrita texturami so slovom WATER. Lesnici: Mi s vami razmotrim rar delat veritkalnie lesnici. V naklonix i obi4nix lesnicax net ne4evo trudnovo. Prosto sozdavajte vlocki nuznovo razmera i nakladivajte pod naklonom. No stupenki(blocki) nedolzni bit maximum 16 junitov. Vertikalnie lesnici - sozdajte block nebol6oj 6irini i nuznoj vam visati. Pastavte block v nuznoe dla vas mesto. Sdelajte iz nevo entity (tie to entity) > func_illusionary i ustanovite parametri Render Mode - Solid, FX Amount - 255. I nalazite texturi so slovom {LADDER so vsex storon. Voob6em lesnica est. Vi mozete ejo videt no podnimaca po nej nelza. Pomnite 4to nelesnica vas podnimaet a entity func_ladder Exclamation Sozdajte block takojze kak i sama lesnica i ramezstite rjadom s nej. Prevratite blok v func_ladder, razkraste evo texturoj AAATrigger so vsex storon. Vot teper mozno budet podnimaca polesnice. Pomnite 4tobi padnaca sama lesnica vam nenuzna. Vi mozete narisovat sami lubuju lesnicu, naprimer kak kirpi4iki na karte ae_dm_aztec. Viravnivanie textur: Kogda u vas est object i on pakra6en texturami. No texturi lezat nerovno, to nazmite na Toggle Texture application v vernej 4asti tabli4ki uvidite Scal, Shift, Rotation i Justify. Scal X - viravnie po osi X, Scal Y - viravnie po osi Y. Prosto dvigajte strelo4kami. Shift vam neponadobca po4ti. Rotation - to na skolko vi xotite povernut texturu. I v Justify est knopka Fit. Vam ponadobica tolko ona. Eta knopka viravnivaet polnostju texturu objecta. Naprimer u vas est neskolko kvadratnix ja6ikov. Videlite vse ja6ike (derza ctrl) idite v Toggle Texture application i nazmite Fit. Na vsex ja6ikax textura budet rovnaja t.k. ja6iki kvadratnie. Esli object nekvadratnij to texturi budut razmitimi. Kak povora4ivat objekti: Videlite objekt, kotorij neobxodimo povernut. potom nazmite na etot objekt eso raz poka nepojavaca kruzo4ki po bokam. Potom nazmite na kruzo4ek (ne otpuskaja mi6ku) krutite objekt. 4tobi povernut object v drugom napravlenie to peredite na drugoj vid. Valve hammer i WorldCraft starie 3d redaktori i oni mogut glu4it, kogda povora4ivajut objekti po 1 gradusu. 4to bi eto ispravit idite po gorizontanomu menju Tools > options... peredite v zakladku 2D views i pastavte galo4ku na Default to 15 degree rotations. ____________________________________________________________ Voobsem to eto vse. Spasibo 4to bili so mnoj i pro4itali mojo soob6enie. Prosba tyt nepisat topicov nepoteme. Osobeno eto otnosica k Fury. Tyt pro6u tolko pisat krajnee vaznie voprosi kasaju6iesa sazdaniju kart. Do vstre4i mapperi. P.S. prinemaju vsex zelajusix mapperov v klan [ MaPPeR ] Link to comment Share on other sites More sharing options...
StreeT Posted March 23, 2006 Report Share Posted March 23, 2006 lai jums buutu gruutaak saprast un vieglaak vilties uzraxtiiju krieviski Eu! tu pac shito manuaali rakstiji nu lol Link to comment Share on other sites More sharing options...
noobiks Posted March 23, 2006 Report Share Posted March 23, 2006 nebija vieglak nokopet kadu japanu tekstu? Link to comment Share on other sites More sharing options...
THECalitis Posted March 23, 2006 Report Share Posted March 23, 2006 Ew, šis, laikam, ir saits, ne?? Tad, kāpēc nav šī pamācība arī latviešu val.???!!??? Es labprāt gribētu iemācīties taisīt kartes! ĀĀ, un nomaini, Ray_, savu attieksmi post-a sākumā!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
noobiks Posted March 23, 2006 Report Share Posted March 23, 2006 warn this user and Link to comment Share on other sites More sharing options...
StreeT Posted March 23, 2006 Report Share Posted March 23, 2006 (edited) Tad, kāpēc nav šī pamācība arī latviešu val.???!!??? Manas versijas ir taadas: 1.Ray_ gribeeja izlikties reaali kruts ar zagtu pamācību. 2.Ray_ kko sakariigu var uzrakstīt tikai krieviski. 3.Ray_ ir baigais gudrulis Edited March 23, 2006 by StreeT Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ray_ Posted March 25, 2006 Author Report Share Posted March 25, 2006 Ej kaarties man prosta ZB tie pidari kas raxta kaa tur to kaa tur 6itoo tapee iekopeeju pamaaciibu un tas beigaas compile tas ir paarveer6ana bsp failaa no map tak6to ejat pisties ar kokiem! Link to comment Share on other sites More sharing options...
kuku Posted March 25, 2006 Report Share Posted March 25, 2006 Psc nevienu vardu nesaprotu krieviski .... zeeel Link to comment Share on other sites More sharing options...
PoStaLz Posted March 26, 2006 Report Share Posted March 26, 2006 kas sitais par situ????? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now