Jump to content
GIGN Forum

Problema ar fps


raibaiss
 Share

Recommended Posts

Labdien vai labvakar !!

Spelejot Cs man fps datoram ir 30 !!! Man ir Portativais Core I 3 , Videokarte Nvidia Geforce Gt 540M

3GB Rams !!

Man ieteica noka4at Invidea inspector - noka4aju uzlieku tur Half Life un tad man fps ir no 49 - 59 bet gribetos vel labaku !! rakstot consule to rate 25000 vai vairak nekadu izmainu nava!!

Un vel visadi fps max 101 ari nepalidz!!

Varbut vel kads var ko ieteikt?

Link to comment
Share on other sites

U menja v kompe stojala integrirovanaja karta ,fps bil maks,no kogda smoke kidali plil ekran. Postavil gefors kartu ,ekran plitj perestal,no bil malenjkij fps,postavil v karte vertikaljnuju sinhronizaciju,problema propala,i fps maks. :-)

Link to comment
Share on other sites

Улучшаем fps

Наша задача состоит в том, чтобы получить стабильный и высокий fps в игре!!!

Чтобы fps в игре не падал будем жертвовать в основном графикой.

В директории cstrike создаем файл userconfig.cfg. Прописывать настройки будем в нем.

Настройка Counter Strike

Процессор

r_mmx 1 - включаем поддержку процессоров MMX

Графика

Можно уменьшить цветопередачу с 32 бит до 16 бит

hl.exe -game cstrike -16bpp

Поменяем разрешение на 640x480

hl.exe -game cstrike -w 640

Некоторые команды предоставленные ниже не влияют на fps, а приведены справочно

ati_npatch 0 - отвлючение технологии Ati True Form

ati_subdiv 0 - отвлючение технологии Ati True Form

brightness 2 - яркость (По умолчанию: ;min: 0.0; max: 2.0)

gamma 3 - устанавливает уровень гаммы (контрастности) (По умолчанию: ;min: 1.8; max: 3.0)

cl_shadows 0 - не рисовать тени

cl_himodels 0 - режим высокого качества моделей игроков 1-Вкл/0-Выкл

cl_weather 0 - выключает погоду (например на de_aztec)

gl_affinemodels 1 - выключает правильное отображение текстур на карте относительно модели (По умолчанию: ;min: ; max: )

gl_alphamin - устанавливает минимальный уровень альфа смешивания (По умолчанию: ;min: ; max: )

gl_clear 0 - изменяет качество визуализации, если стоит значение 1, то появляются трещины между текстурами (По умолчанию: ;min: ; max: )

gl_cull 1 - 1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps) (По умолчанию: ;min: ; max: )

gl_d3dflip - включает обратный рендеринг для D3D (По умолчанию: ;min: ; max: )

gl_dither - 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает (По умолчанию: ;min: ; max: )

gl_dump - показывает данные о видеокарте: производитель, версия и используемые расширения (По умолчанию: ;min: ; max: )

gl_flipmatrix - включить режим исправления бага с прицелом при использовании 3DNow! и 3Dfx MiniGL (По умолчанию: ;min: ; max: )

gl_fog 0 - отключение тумана на горизонте

gl_keeptjunctions 1 - показать 1 /спрятать 0 трещены между текстурами, если стоит 1 то улучшается качество и уменьшается FPS

gl_lightholes - включить прохождение света через отверстия (По умолчанию: ;min: ; max: )

gl_max_size 128 - ограничение маскимального размера текстуры (до какого размера сжимается текстура перед обработкой), чем меньше значение, тем размытее текстуры. Оптимально 256.(По умолчанию: 256) Допустимые значения 16, 32, 64, 128, 256.

gl_monolights -включить универсальный источник света без теней, работает только в OpenGL

gl_nobind 0 - заменить текстуры буквами и цифрами

gl_overbright> - 1 - включает режим максимальной яркости

gl_palette_tex 1 - включить текстуры с палитрами (делает текстуры плоскими)

gl_picmip 1.5 - качество детализации текстур. Чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество (По умолчанию: 0; min: 0; max: 3)

gl_playermip 2 качество детализации игрока. Чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество (По умолчанию: 0; min: 0; max: 3)

gl_polyoffset - смещение полигонов. Если мигают декали или проблемы с текстурами то подбираем значение.

gl_reporttjunctions

gl_round_down 3 - ухудшает отображение структур

gl_spriteblend - включить сглаживание спрайтов

gl_texels - показать число текселов загруженных видеокартой

gl_texturemode - качество текстур (на большинстве видеокарт трилинейная фильтрация работает быстрее,чем билинейная)

// gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST

// gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST

// gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR

// gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR

gl_wateramp - включает волнение на воде, значение 1 может уменьшить FPS

gl_zmax - устанавливает максимальный размер Z-буффера

gl_ztrick 0 - убыстряет рендеринг на некоторых 3Dfx картах, но может стать причиной мигания

lightgamma - изменить уровень яркости

max_shells 0 - выключает отображение отсреляных гильз

max_smokepuffs 0 - максимальное число дымовых спрайтов

r_decals 0 - число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и т.д.) (По умолчанию: 4096)

r_dynamic 0 - динамическое освещение. При 1 резкое падение fps при стрельбе

r_drawentities - при значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков

r_drawviewmodel - показывает (1) / прячет (0) оружие и ваши руки (По умолчанию: 1)

r_mirroralpha 0 - выключает рефлексивные (отражения) изображения

r_norefresh 0 - не обновляет hud и консоль если в этом нету нужды

vid_d3d

viewframe

violence_ablood 0 - отключение крови

violence_agibs 0 - отключение крови

violence_hblood 0 - отключение крови

violence_hgibs 0 - отключение крови

Голосовая связь

voice_scale "0" - громкость голоса всех людей, в том числе и вашего

voice_enable "0"

voice_modenable "0"

sv_voiceenable "0"

voice_forcemicrecord "0"

Link to comment
Share on other sites

man ir identisks procis un vga, uzliekot nvidia draiverus pat skyrim varēju normali bez lagiem paspēlēt, desktop resolution parasti ir max, uzliekot pareizos draiverus pie 3d settingiem vari norādīt kuras programmas ies caur nvidia un kuras caur integrēto, vsync po def OFF

dior, nu cmooon šitie low textūru cfg garām prekš cs 1.6, problēma nav tur.

Edited by Lukesh
Link to comment
Share on other sites

man ir identisks procis un vga, uzliekot nvidia draiverus pat skyrim varēju normali bez lagiem paspēlēt, desktop resolution parasti ir max, uzliekot pareizos draiverus pie 3d settingiem vari norādīt kuras programmas ies caur nvidia un kuras caur integrēto, vsync po def OFF

dior, nu cmooon šitie low textūru cfg garām prekš cs 1.6, problēma nav tur.

Kadus 10 fps var no sim cfg dabut!

Counter-Strike

» Шаг 1:

Зайдите в папку "C:\windows\system32\" и найдите файл atioglxx.dll" если вы пользователь ATi,

или nvoglnt.dll" если вы пользуетесь NVIDIA. Сделайте правый клик на файле и выберите "copy".

» Шаг 2:

Зайдите в папку "gldrv" в вашей директории Counter-Strike.

Внутри этой папки находятся два файла. Переименуйте "3dfxgl.dll" во что хотите.

Теперь нажмите Ctrl+V, или правый клик и "Paste".

Вы должны увидеть файл который мы копировали из папки "system32".

» Шаг 3:

Откройте файл "drvmap.txt" редактором (скажем Notepad),

но не используйте Ms-Word! Удалите всё внутри этого файла! Теперь добавьте новую строчку:

"gldrv/nvoglnt.dll OpenGL Driver" (без "") если у вас NVIDIA

"gldrv/atioglxx.dll OpenGL Driver" (без "") если у вас ATi

Сохраните и закройте этот файл.

Ну и само собой чем выше вы разрешение ставите, тем больше жрет система, тем мение будет FPS

» Шаг 4:

Запустите Counter-Strike и идите в Options. Зайдите в закладку Video и выберите OpenGL,

нажмите apply и ok.

В ярлыке кс дописывааем вот это: -dxlevel 7

Не забываем перезагрузить компьютер для обновления нашей конфигурации

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...